Тип сайта:
интернет-витрина
Название проекта / Заказчик:
Представительство компании «Тенториум» в Харькове
Описание проекта:
Продукция из меда первой пчеловодческой компании «Тенториум».
Какие цели и задачи стояли перед разработчиками:
Создать корпоративный интернет-магазин на современной CMS, сочетающий в себе информацию о компании, её деятельности. Акцент сделать на каталог и описание предлагаемой продукции. Зарегистрировать домен и настроить хостинг.
Выполненные работы по созданию сайта:
- на основе старого сайта создан новый улучшенный макет;
- осуществлена вёрстка страниц;
- запрограммирована система управления содержанием сайта (CMS);
- оптимизирован сайт под поисковые системы;
Выполненные работы по продвижению сайта:
- проведена внутренняя поисковая оптимизация как CMS, так и контента;
- проведены работы по наращиванию разнородной ссылочной массы;
- установлены системы сбора и анализа статистики, проведение анализа получаемых данных;
Достигнутые цели и результаты:
- проект активно развивается: расширяется ассортимент и семантическое ядро, добавляются новые функции, разрабатываются специализированные скрипты, модули;
- продолжается стабильный рост посещаемости и конверсии проекта;
- сайт занял высокие позиции в поисковой выдаче google и yandex по тематическим и региональным запросам;
- в связи с переориентацией целей бизнеса Заказчика данный проект функционирует без активной поддержки и сопровождения;